Многоканальные номера используются для приема нескольких вызовов одновременно и их распределения на группу операторов. Это позволяет избежать занятости номера и оптимально организовать коммуникации как с клиентами и партнерами, так и внутри компании. Все телефонные номера ТелеСтор – многоканальные и не имеют ограничений на количество входящих линий.
Здесь представлены подборки телефонных номеров, похожих на уже известные на рынке номера популярных брендов. Наши номера отличаются на одну или две цифры от тех, что уже хорошо узнаваемы
Внутри современной городской телефонной сети все телефонные номера являются многоканальными. Одноканальными они становятся только в том случае, если телефон абонента подключается к АТС при помощи аналоговой линией. Это происходит из-за того, что такая линия физически не может пропустить через себя одновременно больше одного звонка.
В IP-телефонии в качестве абонентских линий используются виртуальные каналы, организованные через сеть Интернет от оборудования операторов связи до телефонных аппаратов абонентов. Такие линии позволяют пропускать через себя несколько одновременных соединений, то есть являются многоканальными.
Так как услуги ТелеСтор построены на базе IP-телефонии, то и все телефонные номера ТелеСтор являются многоканальными. К такому номеру вы можете подключить либо несколько телефонных аппаратов, либо отдельную IP-АТС, либо различные решения для организации колл-центра и получите возможность получать столько одновременных звонков, сколько вам необходимо.
Телефонные номера ТелеСтор уже используются в различных интернет-магазинах, службах такси, для колл-трекинга рекламных кампаний и крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Вы можете подключить многоканальный номер на нашем сайте всего за несколько минут, выбрав номер и пройти простую регистрацию.
Мы ценим время своих клиентов, поэтому вся работа с номерами и услугами ведется через личный кабинет. Документооборот полностью автоматизирован и не требует выездов или отправки бумаг почтой. Через личный кабинет можно прослушивать разговоры, переходить на другой тариф, подключать новые номера, проводить оплату, сделать необходимые для работы телефонии настройки. Все это не потребует привлечения сторонних специалистов или установки специализированного оборудования.