Интеграция телефонии и
Битрикс24
Интеграция телефонии и Битрикс24 должна сохранять все звонки клиентов. Входящие звонки должны автоматически направляться на ответственного сотрудника, исходящие звонки должны сохраняться в карточке, а на пропущенные – создаваться дело. Интеграция должна работать на всех устройствах, с помощью которых сотрудник компании общается с клиентом - на офисном IP-телефоне, в приложении на смартфоне и на мобильном телефоне с корпоративной SIM-картой.
Звонки должны попадать в Битрикс24 вне зависимости от того, на каком устройстве ответил сотрудник. Он даже может принять звонок клиента на личный мобильный номер через переадресацию.
Интеграция виртуальной АТС ТелеСтор и Битрикс24 обеспечивает полный контроль над коммуникацией с клиентами, помогает снизить расходы на голосовую связь, настраивается за несколько минут, работает бесперебойно, а также позволяет использовать все возможности CRM Битрикс24 для телефонии.
Мы предлагаем
Запишем, кто кому позвонил, прикрепим запись разговора
В карточке будет записан каждый входящий, исходящий и пропущенный вызов. На пропущенные звонки сотруднику будет поставлена задача связаться с клиентом. А если сотрудника не было на месте и звонок от его клиента принял его коллега, то придет уведомление, чтобы вся коммуникация с клиентом была под контролем.
Можно подключить несколько устройств каждому сотруднику
Как наша телефония, так и интеграция с Битрикс24 будут работать на любом вашем устройстве – и на IP-телефоне, и на приложении для мобильного телефона или ПК, и на SIM-карте. Вашим сотрудникам не придется переключаться между ними, а вам – платить за подключение нескольких устройств.
Подключается и к телефонному номеру, и к сотруднику
Вы можете сохранять в Битрикс24 звонки, которые поступили на определенные телефонные номера виртуальной АТС, были приняты определенными пользователями.
Во всех этих случаях звонки будут учтены и сохранены в карточку сделки в Битрикс24.
Работает с переадресованными вызовами
Наша интеграция учитывает не только звонки, которые были приняты на подключенных аккаунтах виртуальной АТС, но также и звонки, которые были переадресованы на другие телефонные номера. То есть, если у сотрудника была настроена переадресация с офисного на личный мобильный номер, то такие звонки будут сохранены в Битрикс24.
Пользуйтесь колл-трекингом Битрикса и телефонными номерами
Битрикс24 предлагает инструмент и возможности для контроля эффективности рекламы. Колл-трекинг позволяет соотнести расходы на рекламу и прибыль, которую принесли клиенты, обратившиеся в компанию. Вы сможете использовать виртуальную АТС и телефонные номера от ТелеСтор и колл-трекинг Битрикс24. Колл-трекинг входит во все платные тарифы Битрикс24, а телефонные номера ТелеСтор - в несколько раз дешевле, чем у других.
Обзвон по списку позволяет сэкономить время
Можно достичь гораздо большей эффективности, если группировать выполняемые задачи по типу. Например, сначала вы решаете, с какими клиентами вы свяжетесь сегодня, а затем запускаете обзвон. Это будет гораздо быстрее, чем после каждого звонка искать следующего клиента, которому надо позвонить. Используйте интеграцию телефонии ТелеСтор и Битрикс24 для экономии времени.
Пользуйтесь виджетом обратного звонка Битрикса
Разместите на своем сайте удобный и современный канал коммуникации с клиентами - обратный звонок. Инструмент предлагает Битрикс24 на любом платном тарифе, а интеграцию и телефонию - ТелеСтор.
Сверхнадежная интеграция
Надежность и бесперебойная работа – одно из главных достоинств ТелеСтор. Даже если по какой-то причине сервера Битрикс24 будут временно недоступны, звонки запишутся и будут сохранены в карточке в Битриксе, когда ее работоспособность восстановится.
Будет настроена сразу
То, что нужно большинству пользователей будет работать сразу, остальное вы сможете настроить сами в любой момент и даже без нашей помощи. Но если понадобится помощь – обращайтесь в любое время!
Безупречный сервис
Самое важное для нас – возможность приносить пользу бизнесу наших клиентов. Когда нас просят помощи наши клиенты, мы с радостью ее предоставляем.
У нас нет роботов, чат-ботов или AI, которые делают вид, что отвечают – в ТелеСтор всегда ведут коммуникацию только люди. Сотрудники ТелеСтор всегда внимательны, а персональный менеджер имеет квалификацию, позволяющую найти оптимальное решение для каждой задачи.
Такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисо
Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!
Подключение удаленных и мобильных сотрудников
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь. Ваши сотруники смогут принимать звонки на IP-телефонах, приложениях для ПК или смартфона, либо на корпоративной SIM-карте. Ваши сотрудники могут общаться с клиентами не только из дома или находясь в дороге, но даже из другого региона или другой страны.
Контролировать коммуникацию ваших сотрудников с клиентами можно через CRM Битрикс24 или личный кабинет ТелеСтор в режиме реального времени.
Уже есть телефонные номера
Нет проблем! Существующие городские номера можно подключить к нашей виртуальной АТС по протоколу SIP, чтобы продолжить ими пользоваться и для входящих и для исходящих звонков. А мобильные номера – перенести к нам и использовать их на SIM-картах и на SIP-устройствах.
Сколько стоит интеграция ТелеСтор и Битрикс24
Бесплатно! Функционал интеграции телефонии ТелеСтор и Битрикс24, описанный на этой странице, входит в стоимость виртуальной АТС ТелеВАТС и не тарифицируется независимо от количества пользователей. То есть если в вашей виртуальной АТС есть 50 или 100 пользователей, то для каждого из них вы можете подключить интеграцию с Битрикс24 и платить за это не придется.