IP-телефония – технология передачи голоса через сеть передачи данных или интернет. В мире используется несколько названий IP-телефонии: SIP-телефония или VoIP-телефония. Оборудование, которое может использоваться как устройство IP-телефонии, распространено так же масштабно, как WiFi, а также очень разнообразно – от приложения на смартфоне или простейшего IP-телефона до мощных аппаратных систем телефонии и облачных сервисов. Наибольшее развитие IP-телефония получила в бизнесе, потому что позволяет оперативно обеспечить масштабируемость и мобильность сотрудников. ТелеСтор предлагает услуги IP-телефонии в Москве по выгодным ценам. Кроме возможностей принять или совершить звонок мы предоставляем дополнительные сервисы в IP-телефонии, которые позволят использовать услуги связи максимально эффективно для бизнеса.
Где вы можете смотреть видео из интернета или социальных сетей? Там, где есть стабильный сотовый интернет, WiFi или проводное подключение к сети. IP-телефония (АйПи-телефония) может работать также везде, где есть интернет. К IP-телефонии можно подключать настольные или DECT IP-телефоны, аналоговые телефоны через телефонный адаптер (VoIP-шлюз), приложения для компьютеров, планшетов или смартфонов. IP-телефония может работать как с городскими телефонными номерами, так и с внутренними короткими номерами, позвонить на которые может ограниченное количество пользователей. Для каждого пользователя IP-телефонии можно установить любые правила по возможностям приема или совершения звонков – может ли пользователь позвонить не только на внутренние, но также и на городские, мобильные или заграничные номера. Или же пользователю IP-телефонии достаточно иметь возможность звонить только на внутренние номера? Возможно, да. Таких случаев мы знаем достаточно, поэтому данный вопрос каждый клиент решает самостоятельно.
В проводной телефонии вы можете подключить телефон в розетку и услышите гудок, поскольку провод от телефонной розетки подключен к телефонной станции оператора связи. В сотовой связи вы вставляете SIM-карту сотового оператора в свой мобильный телефон и он подключается к сети этого оператора. В IP-телефонии ни проводов, ни SIM-карт нет, так как вместо них используется любое доступное подключение к интернету.
Каждый оператор IP-телефонии предоставляет своим пользователям настройки подключений. Эти настройки пользователи вносят в свои IP-телефоны (или в VoIP-шлюзы, или программные АйПи-телефоны). Так создается подключение и, если все настройки внесены правильно и телефон подключен к сети, то пользователь услышит гудок в трубке и сможет принять звонок или позвонить сам – значит его устройство правильно подключено к оборудованию поставщика IP-телефонии. Такое подключение называется SIP-регистрация. Эта SIP-регистрация и является таким «проводом» или «СИМ-картой», по которым происходит соединение.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Чтобы подключить услуги IP-телефонию (АйПи-телефонии) в Москве надо выбрать понравившийся телефонный номер и основную услугу (SIP-номер, SIP-транк, виртуальную АТС), подходящую для потребностей вашего бизнеса. Мы предлагаем четыре разных основных услуги для подключения, которые покрывают большинство задач обеспечения IP-телефонией практически любую современную компанию. Каждая услуга включает в себя личный кабинет, запись разговоров, статистику и детализацию, переадресацию по разным правилам. Каждый пользователь IP-телефонии может подключить любое количество номеров, ежемесячные или годовые пакеты минут, а также может сменить основную услугу в любой момент времени.
Все настройки услуг производятся клиентом самостоятельно в личном кабинете. Он спроектирован так, чтобы пользователю не приходилось тратить время на то, чтобы понять, как выполнить какую-либо задачу – все максимально упрощено и автоматизировано, благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу. Почти все наши пользователи хвалят наш личный кабинет за его продуманную архитектуру и понятную логику работы. Для того, чтобы каждый наш потенциальный клиент мог оценить качество услуг IP-телефонии, а также удостовериться, что личный кабинет ТелеСтора на самом деле очень удобный, у нас есть бесплатный тестовый период 2 недели. Чтобы попробовать надо выбрать понравившийся номер, заполнить регистрационную форму, и ввести код подтверждения, который придет в виде SMS. Сразу после этого выбранный телефонный номер будет подключен в тестовый период.
Все взаимодействие между клиентом и ТелеСтором организовано так, чтобы не требовало личного присутствия. Для оформления соглашений (договора) достаточно загрузить сканы или фото документов через личный кабинет, а затем распечатать, подписать заявление. Чтобы упростить процесс оформления, мы сделали специальный сервис, который пошагово проведет клиента через все этапы оформления соглашений. Весь процесс оформления договора может занять всего 5 минут. Затем после оплаты первого счета клиент может пользоваться услугами IP-телефонии в полном объеме, экономя время и деньги. Миссия ТелеСтор – сделать IP-телефонию простой и понятной.