Надежная телефония нужна каждому интернет-магазину. Сбои и низкое качество связи снижает продажи, требует внимания и отбирает у сотрудников время, которое они могли бы использовать на работу с клиентами.
Вопрос надежности работы телефонии и качества связи для ТелеСтор является самым важным. Мы вложили много времени, сил и денег, чтобы наш сервис работал без сбоев, чтобы узлы связи, каналы и оборудование были продублированы. Наши узлы связи размещены в 4 дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурга. Кроме того мы предоставляем техническую поддержку, обеспечиваем индивидуальный подход и безупречное обслуживание каждого клиента.
Мы гордимся тем, что обеспечиваем надежную телефонию для интернет-магазинов.
Позволит быстро и просто интегрировать вашу CRM-систему с телефонией, повысит эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также обеспечит контроль работы персонала.
Сотрудники вашей компании смогут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь. Они не должны находиться в одном офисе, а могут работать из дома, или даже из другого региона.
Контролировать работу с клиентами ваших сотрудников можно через CRM-систему или личный кабинет ТелеСтор в режиме реального времени.
Подключите телефонный номер для каждого рекламного канала, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и контролировать каждый рекламный источник.
Чтобы расширить географию работы вашего интернет-магазина на всю Россию можно подключить номер 8800. В абонентскую плату каждого номера 8800 входит пакет входящих минут.
Наша главная ценность – возможность быть полезными. Поэтому если потребуется помощь, мы будем рады ее предоставить.
Мы не используем чат-боты и роботы-автоответчики, Вы не будете ожидать ответа на линии. Персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется с вниманием к каждому запросу и поможет быстро найти оптимальное решение для каждой задачи.
Именно такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисом.
Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!
К виртуальной АТС ТелеСтор можно подключать телефонные номера других операторов и сохранять существующие коммуникации с клиентами.
Вы сможете бесплатно проверить качество голосовой связи и удобство управления виртуальной АТС в течение двух недель – это тестовый период.