Одно из главных достоинств мобильной связи – приватность. Но для корпоративной связи это скорее недостаток. Мобильная связь для бизнеса должна быть контролируемой, потому что коммуникация с клиентами и деловыми партнерами принадлежит компании, а не лично сотруднику. Коммуникация – это отклики на рекламу, это проведение сделок с клиентами, это доход компании. Именно поэтому для бизнеса важно контролировать все каналы коммуникации сотрудников с клиентами.
Услуга мобильной связи для бизнеса от ТелеСтор позволит пользоваться корпоративной связью и виртуальной АТС не только в офисе через интернет, но также c мобильного телефона. Сотрудники смогут звонить и с городских, и с мобильных телефонных номеров, а вся их коммуникация будет под контролем. Интеграция телефонии с вашей CRM системой позволит увеличить эффективность коммуникации с клиентами и приведет к процветанию вашего бизнеса.
Вся коммуникация сотрудников сохраняется с целью контроля качества обслуживания и разбора спорных ситуаций.
Входящие, исходящие, внутренние звонки, а также SMS сохраняются и доступны в личном кабинете виртуальной АТС ТелеСтор.
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Если использовать мобильные номера для исходящей связи, то эффективность обзвона будет выше.
Сотрудники вашей компании смогут совершать звонки с мобильных номеров с IP-телефона, приложения, а также c мобильного телефона – даже кнопочного. У клиентов же будет определяться мобильный номер, и они смогут перезвонить по нему в вашу компанию.
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.
Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Вы можете перенести свои мобильные номера к нам на обслуживание, чтобы сохранить все существующие коммуникационные линии ваших сотрудников с клиентами.