Современная телефония для бизнеса
Заказать звонокЗаказать звонок

Интеграция телефонии и
amoCRM

Какие задачи должна решать интеграция телефонии и amoCRM? Сохранение всей коммуникации сотрудников с клиентами, всех звонков, автоматический перевод звонка клиента на ответственного сотрудника, и чтобы у него открывалась карточка клиента. А если на звонок ответил другой сотрудник? Или позвонил клиент, с которым сделка была успешно завершена? Или неуспешно? Или пришел звонок не на рекламный номер, а на номер для поставщиков или поддержки? Или если входящий звонок был переадресован на мобильный сотрудника?

В большинстве случаев эти задачи решены поверхностно, либо не полностью. В результате сотрудникам отделов продаж приходится много работы делать вручную, а в amoCRM появляется много повторяющихся данных.

Интеграция виртуальной АТС ТелеСтор и amoCRM обеспечивает полный контроль над коммуникацией, надежно работает, помогает сэкономить, гибко и просто настраивается под любой кейс.

Мы предлагаем

Простое подключение
Простое подключение интеграции и возможность настройки под свой кейс
Контроль звонков
Контроль входящих, исходящих и пропущенных звонков
Выбор формата номеров
Выбор подходящего формата телефонных номеров
Несколько номеров у сотрудника
Возможность подключения нескольких номеров каждому сотруднику
* А также стандартные функции интеграции - быстрая переадресация на ответственного сотрудника, создание сделок в amoCRM при звонке с незнакомого номера, сохранение записей разговоров в карточке, звонок по клику из карточки, задачи на пропущенные звонки
Профили интеграций

Профили интеграций упрощают настройку пользователей

Профили интеграций - это шаблоны настроек, которые можно применить при подключении пользователей виртуальной АТС к amoCRM. В профиле указываются все действия, которые должна выполнить виртуальная АТС при входящем, исходящем или пропущенном звонке - в какой этап какой воронки нужно поместить и какие теги при этом проставить. Можно выбрать, при каких условиях создается сделка, а в каком случае – задача, а когда коммуникация может быть проигнорирована. Помогает исключить ошибки при настройке.

Действия при звонке

Статусы сделок установят нужные действия при звонке

Позволяет экономить время руководителей отделов продаж и избавляют сотрудников от рутинных действий при работе с amoCRM. Помогают обрабатывать поток коммуникации сотрудников с клиентами вашей компании, в зависимости о того, в каком статусе находится сделка.

Автоматизация отделов продаж

Позволяет автоматизировать несколько отделов продаж

Создав несколько профилей интеграции, можно организовать работу нескольких отделов продаж или нескольких подразделений, работающих с клиентами - у каждого будет свой алгоритм.

Несколько устройств

Можно подключить несколько устройств на один внутренний номер

Наша телефония также, как и интеграция с amoCRM будет работать на любом вашем устройстве - на IP-телефоне, на приложении для мобильного телефона и ПК, на SIM-карте. Можно даже на всех сразу – вашим сотрудникам не придется переключаться между ними, а вам – платить за подключение нескольких устройств.

Записи разговоров

Запишем, кто кому звонил, прикрепим запись разговора

В карточке будет записан каждый входящий, исходящий и пропущенный вызов. На пропущенные звонки сотруднику будет поставлена задача связаться с клиентом. А если сотрудника не было на месте и звонок от его клиента принял его коллега, то придет уведомление, чтобы вся коммуникация с клиентом была под контролем.

Интеграция с amoCRM

Подключается и к телефонному номеру, и к сотруднику

Вы можете фиксировать звонки, которые поступили на определенные телефонные номера виртуальной АТС, были приняты определенными пользователями, либо были переадресованы на определенные внутренние или мобильные номера.

Во всех этих случаях звонки будут учтены и сохранены в карточку сделки в amoCRM.

Сверхнадежная интеграция

Сверхнадежная интеграция

Надежность и бесперебойная работа – одно из главных достоинств ТелеСтор. Даже если по какой-то причине сервера amoCRM будут временно недоступны, звонки запишутся и будут сохранены в карточке в amoCRM, когда ее работоспособность восстановится.

Будет настроена сразу

Будет настроена сразу

То, что нужно большинству пользователей будет работать сразу, остальное вы сможете настроить сами в любой момент и даже без нашей помощи. Но если понадобится помощь – обращайтесь в любое время!

Мобильные номера

Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)

Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.

Безупречный сервис

Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии

Наша главная ценность – возможность быть полезными. Поэтому если потребуется помощь, мы будем рады ее предоставить.

Мы не используем чат-боты и роботы-автоответчики, Вы не будете ожидать ответа на линии. Персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется с вниманием к каждому запросу и поможет быстро найти оптимальное решение для каждой задачи.

Именно такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисом.

Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!

Удаленные сотрудники

Подключение удаленных и мобильных сотрудников

Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.

Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.

Свои номера

Уже есть телефонные номера и надо их сохранить?

Нет проблем! Существующие городские номера можно подключить к нашей виртуальной АТС по протоколу SIP, чтобы продолжить ими пользоваться и для входящих и для исходящих звонков. А мобильные номера – перенести к нам и использовать их на SIM-картах и на SIP-устройствах.

Лучшая цена

Сколько стоит интеграция ТелеСтор и amoCRM?

Нисколько! Функционал интеграции с amoCRM, описанный на этой странице, является стандартным, входит в стоимость виртуальной АТС ТелеВАТС и дополнительно не тарифицируется вне зависимости от количества пользователей. То есть если в вашей виртуальной АТС есть 50 пользователей, то для каждого из них вы можете подключить интеграцию с amoCRM и платить за это дополнительно не придется.

О нас

Безупречный сервис
стандарт работы с клиентами – безупречный сервис и круглосуточная поддержка
Доступные тарифы
доступные тарифы: стоимость звонка на мобильные России – от 1,13 руб/мин., на городские Москвы и Санкт-Петербурга – от 0,30 руб/мин.
Надежная сеть
узлы связи ТелеСтор работают в 4 датацентрах Москвы и Питера, обеспечивая надежность оказания услуг
SLA 99.95%
показатель доступности услуг связи ТелеСтор составляет более 99,95% за последние 4 года
Более 6 500 абонентов
нашими услугами пользуется более 6 500 абонентов
Более 2 млн звонков
ежемесячно через сеть ТелеСтор наши клиенты совершают более 2 млн звонков
Более 20 лет в отрасли
опыт в телекоме более 20 лет
Более 5 лет на рынке
5 лет на рынке IP-телефонии и виртуальных АТС

Нас уже выбрали

ЦДС
Seven Suns
Таксовичкоф
Дубровская ТЭЦ
МИК Поток
Delmar