Современная телефония для бизнеса
Заказать звонокЗаказать звонок

Телефония
для офисов и отделов продаж

Успех бизнеса во многом определяется тем, насколько хорошо организована работа офиса. Офис компании - это среда, в которой сотрудники выполняют свои рабочие задачи, связанные с коммуникацией между собой и с клиентами. И если в офисе и отделе продаж коммуникация организована правильно, то ваши сотрудники будут приносить прибыль, а бизнес – пользу для клиентов.

Особенность современного офиса – это наличие эффективно организованной коммуникацией с клиентами. Ваши сотрудники должны быть на связи всегда, а не пропускать звонки. Ваши клиенты должны сразу дозваниваться до нужного сотрудника, а не тратить свое время на объяснения сути своего обращения.

ТелеСтор предлагает современное и надежное решение по организации телефонии для офиса и отдела продаж. Наше решение быстро настраивается, легко управляется, масштабируется по мере роста вашей компании и не зависит от местоположения вашего офиса. Функционал виртуальной АТС обеспечит удобную связь вашего отдела продаж с клиентами, а готовые интеграции с CRM и открытый API позволит успешно объединять телефонию с другими программными продуктами.

Кроме отличного телекоммуникационного продукта, мы предоставляем безупречный сервис для всех наших клиентов. Мы помогаем в вопросах настройки виртуальной АТС, подключении телефонных аппаратов, интеграции телефонии с другими системами, а также обеспечиваем профессиональную круглосуточную поддержку. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.

Обратитесь к нам прямо сейчас, и всего за один день у вас в офисе появится современная и надежная телефония.

Мы предлагаем

Качественную и бесперебойную связь, которая позволит сконцентрироваться на общении с клиентами
Качественную и бесперебойную связь, которая позволит сконцентрироваться на общении с клиентами
Красивые номера, которые увеличат количество откликов от потенциальных клиентов
Красивые номера, которые увеличат количество откликов от потенциальных клиентов
Пакеты минут, чтобы минимизировать расходы на исходящие звонки
Пакеты минут, чтобы минимизировать расходы на исходящие звонки
Мобильные номера

Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)

Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.

Готовая интеграция с CRM-системами

Позволит быстро и просто интегрировать вашу CRM-систему с телефонией, повысит эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также обеспечит контроль работы персонала.

1C
Bitrix24
amoCRM
МойСклад
RetailCRM
Открытый API
Личный кабинет

Удобный и понятный личный кабинет

  • Детализация звонков
  • Хранение записей разговоров в течение 1 года
  • Настройка голосового приветствия и меню
  • Установка графика работы номеров
  • Контроль всех расходов
Удаленные сотрудники

Подключение удаленных сотрудников и контроль их эффективности

Сотрудники вашей компании смогут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь. Они не должны находиться в одном офисе, а могут работать из дома, или даже из другого региона.

Контролировать работу с клиентами ваших сотрудников можно через CRM-систему или личный кабинет ТелеСтор в режиме реального времени.

Коллтрекинг

Номера для колл-трекинга

Подключите телефонный номер для каждого рекламного канала, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и контролировать каждый рекламный источник.

Номера 8800

Номера 8800

Чтобы расширить географию работы вашего интернет-магазина на всю Россию можно подключить номер 8800. В абонентскую плату каждого номера 8800 входит пакет входящих минут.

Безупречный сервис

Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии

Наша главная ценность – возможность быть полезными. Поэтому если потребуется помощь, мы будем рады ее предоставить.

Мы не используем чат-боты и роботы-автоответчики, Вы не будете ожидать ответа на линии. Персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется с вниманием к каждому запросу и поможет быстро найти оптимальное решение для каждой задачи.

Именно такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисом.

Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!

Дополнительные преимущества

Имя абонента
Отображение имени клиента из CRM при звонке менеджеру позволит сразу быть готовым к разговору
Записи разговоров
Записи разговоров хранятся 1 год. Бесплатно и без ограничений
Неограниченные линии
Неограниченные входящие линии и очереди звонков чтобы оставаться вам всегда на связи
Простая настройка IP-телефонов
IP-телефоны Yealink можно настроить за 5 минут через личный кабинет ТелеСтор
Свои номера

Не хотите менять свои номера?

К виртуальной АТС ТелеСтор можно подключать телефонные номера других операторов и сохранять существующие коммуникации с клиентами.

Используйте наше бесплатное мобильное приложение для приема звонков в любом месте, где есть интернет

App StoreGoogle Play
Попробуйте, это бесплатно!

Попробуйте, это бесплатно

Вы сможете бесплатно проверить качество голосовой связи и удобство управления виртуальной АТС в течение двух недель – это тестовый период.

О нас

Безупречный сервис
стандарт работы с клиентами – безупречный сервис и круглосуточная поддержка
Доступные тарифы
доступные тарифы: стоимость звонка на мобильные России – от 1,13 руб/мин., на городские Москвы и Санкт-Петербурга – от 0,30 руб/мин.
Узлы связи
узлы связи ТелеСтор работают в 4 датацентрах Москвы и Питера, обеспечивая надежность оказания услуг
99.95%
показатель доступности услуг связи ТелеСтор составляет более 99,95% за последние 4 года
Устройства
нашими услугами пользуется более 6 500 абонентов
Звонки
ежемесячно через сеть ТелеСтор наши клиенты совершают более 2 млн звонков
Более 20 лет в отрасли
опыт в телекоме более 20 лет
5 лет на рынке
5 лет на рынке IP-телефонии и виртуальных АТС

Сколько стоит

Исходные данные
Сколько Вам нужно номеров?
1
20
Сколько у Вас сотрудников?
5
1 20
Сколько у Вас исходящих минут в месяц на мобильные России?
0
10 000
Ежемесячная плата
Абонентская плата за услугу ТелеНомер
300 руб.
Абонентская плата за номер
150 руб.
Итого:
450 руб.
Тарифы на звонкиза минуту
На мобильные России
1,7 руб.
На городские Москвы или С-Петербурга
0,55 руб.
На другие направления
* размер абонентской платы в месяц приведен из расчета 30 дней

5 простых шагов подключения

Шаг 1
Отправьте заявку на подключение
Шаг 2
Шаг 2
Выберите телефонный номер
Шаг 3
Шаг 3
Пройдите регистрацию
Шаг 4
Шаг 4
Заключите договор
Шаг 5
Шаг 5
Оплатите подключение

Нас уже выбрали

ЦДС
Seven Suns
Таксовичкоф
Дубровская ТЭЦ
МИК Поток
Delmar