Телефония
для интернет-магазинов
Телефония – один из основных способов коммуникации с клиентами. Телефония используется на протяжении всего времени работы с клиентом – когда он обратился в ваш интернет-магазин с первым заказом или для консультации, при подтверждении заказа и адреса и времени доставки, и при получении от клиента обратной связи, что все было сделано идеально и работа вашего интернет-магазина является примером для других.
ТелеСтор предлагает современное и надежное решение по обеспечению телефонной связью интернет-магазинов, которое позволит сконцентрироваться на развитии бизнеса и продуктивном общении с клиентами. Оно имеет богатый функционал и низкую цену, гибко и просто настраивается.
Мы предлагаем
Готовая интеграция с CRM-системами
Позволит быстро и просто интегрировать вашу CRM-систему с телефонией, повысит эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также обеспечит контроль работы персонала.
Удобный и понятный личный кабинет
- Детализация звонков
- Хранение записей разговоров в течение 1 года
- Настройка голосового приветствия и меню
- Установка графика работы номеров
- Контроль всех расходов
Подключение удаленных сотрудников и контроль их эффективности
Сотрудники вашей компании смогут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь. Они не должны находиться в одном офисе, а могут работать из дома, или даже из другого региона.
Контролировать работу с клиентами ваших сотрудников можно через CRM-систему или личный кабинет ТелеСтор в режиме реального времени.
Номера для колл-трекинга
Подключите телефонный номер для каждого рекламного канала, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и контролировать каждый рекламный источник.
Номера 8800
Чтобы расширить географию работы вашего интернет-магазина на всю Россию можно подключить номер 8800. В абонентскую плату каждого номера 8800 входит пакет входящих минут.
Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии
Наша главная ценность – возможность быть полезными. Поэтому если потребуется помощь, мы будем рады ее предоставить.
Мы не используем чат-боты и роботы-автоответчики, Вы не будете ожидать ответа на линии. Персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется с вниманием к каждому запросу и поможет быстро найти оптимальное решение для каждой задачи.
Именно такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисом.
Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!
Дополнительные преимущества
Не хотите менять свои номера?
К виртуальной АТС ТелеСтор можно подключать телефонные номера других операторов и сохранять существующие коммуникации с клиентами.
Попробуйте, это бесплатно
Вы сможете бесплатно проверить качество голосовой связи и удобство управления виртуальной АТС в течение двух недель – это тестовый период.