Расходы на телефонию являются важной статьей расходов для интернет-магазина. Для обслуживания клиентов и их заказов менеджеры совершают большое количество звонков – надо подтвердить заказ, уточнить способ оплаты, согласовать доставку, а потом получить обратную связь от клиента. В итоге за месяц сотрудники интернет-магазина выговаривают большой объем минут.
ТелеСтор предлагает качественную и надежную телефонию для вашего интернет-магазина, которая позволяет иметь наименьший тариф при большом объеме звонков. У нас есть пакеты минут, которые позволяют значительно снизить расходы на звонки. Стоимость минуты исходящего звонка на любой мобильный России составляет от 1,13 руб. С учетом НДС!
Позволит быстро и просто интегрировать вашу CRM-систему с телефонией, повысит эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также обеспечит контроль работы персонала.
Сотрудники вашей компании смогут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь. Они не должны находиться в одном офисе, а могут работать из дома, или даже из другого региона.
Контролировать работу с клиентами ваших сотрудников можно через CRM-систему или личный кабинет ТелеСтор в режиме реального времени.
Подключите телефонный номер для каждого рекламного канала, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и контролировать каждый рекламный источник.
Чтобы расширить географию работы вашего интернет-магазина на всю Россию можно подключить номер 8800. В абонентскую плату каждого номера 8800 входит пакет входящих минут.
Наша главная ценность – возможность быть полезными. Поэтому если потребуется помощь, мы будем рады ее предоставить.
Мы не используем чат-боты и роботы-автоответчики, Вы не будете ожидать ответа на линии. Персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется с вниманием к каждому запросу и поможет быстро найти оптимальное решение для каждой задачи.
Именно такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисом.
Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!
К виртуальной АТС ТелеСтор можно подключать телефонные номера других операторов и сохранять существующие коммуникации с клиентами.
Вы сможете бесплатно проверить качество голосовой связи и удобство управления виртуальной АТС в течение двух недель – это тестовый период.