Услуга ТелеВАТС является современным и надежным инструментом для бизнеса, позволяющим организовать эффективную коммуникацию с вашими клиентами, а также внутреннюю связь между сотрудниками. Она гибкая в настройке и недорогая, и включает в себя многоканальные линии, голосовые приветствия, различные способы переадресации и распределения звонков, запись и хранение всех разговоров в течение одного года.
Мы ценим ваше время, поэтому разработали для данной услуги простой и понятный личный кабинет, а также обеспечили возможность интегрировать телефонию с различными CRM за пару минут.
Вы можете бесплатно протестировать ТелеВАТС в течение 2 недель. Для этого просто отправьте нам заявку или напишите в чат.
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
позволяет Вам всегда обладать деталями ранее проведенных телефонных переговоров и держать их под Вашим непосредственном контролем. Записи разговоров хранятся один год и доступны Вам в реальном времени вместе с детализацией всех звонков через личный кабинет
позволяет Вам настроить различные сценарии обработки входящих звонков в соответствии с Вашим графиком работы, с учетом выходных и праздничных дней, а также дней с нестандартным рабочим временем
позволяют Вашим сотрудникам более комфортно взаимодействовать друг с другом. В рамках одной ТелеВАТС возможно устанавливать добавочные номера различной длины
просто настраиваются в личном кабинете и позволяют организовать переадресацию вызовов по различным алгоритмам, многоуровневые голосовые меню и прием факсимильных сообщений на электронную почту
позволяет держать на контроле весь поток Ваших звонков. Через личный кабинет Вы можете в режиме реального времени получать информацию о звонках за произвольный период
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Вы можете подключить к нашей виртуальной АТС телефонные номера других операторов и сохранить все текущие коммуникации с клиентами.
Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.