Забота о пациентах – самое важное в деятельности любого медицинского центра. Пациенты должны иметь возможность связаться со своим врачом или попросить врача связаться с ними, записаться на личный прием или получить консультацию по телефону. А может быть при изменении планов, попросить врача изменить дату или время приема. Самым простым и доступным способом для решения этих задач является телефонный звонок, если не придется долго ждать ответа, пока администратор найдет вас в своей базе данных или в расписании врачей. Кроме того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, администраторы медицинского центра должны иметь возможность оперативно обзвонить пациентов, чтобы подтвердить встречу с врачом, а в случае спорных ситуаций обратиться к записям разговоров.
ТелеСтор предлагает современное и надежное решение по обеспечению телефонией медицинских центров любого масштаба и организации эффективных коммуникаций с пациентами. Богатый функционал – многоканальные линии, голосовые меню и приветствия, множество алгоритмов обработки входящих звонков, запись звонков и многие другие функции. Все это при низкой цене и простой настройке.
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Позволит быстро и просто интегрировать информационную систему с телефонией, повысит эффективность работы сотрудников и качество обслуживания пациентов, а также обеспечит контроль работы персонала.
Главная наша ценность – возможность приносить пользу. Особенно здорово быть полезными тем, кто сам помогает другим людям, то есть представителям медицинской отрасли. У каждого нашего клиента есть персональный менеджер, задача которого обеспечить комфорт и удобство при использовании услуг ТелеСтор. Он рад каждому обращению и всегда найдет оптимальное и профессиональное решение вашей задачи.
Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!
К виртуальной АТС ТелеСтор можно подключать телефонные номера других операторов и сохранять существующие коммуникации с клиентами.
Оставьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно проверить качество голосовой связи и удобство управления виртуальной АТС в течение двух недель – это тестовый период.