Интернет-магазин как высокотехнологичный бизнес не может работать без CRM-системы, позволяющей контролировать переговоры и ход сделки с каждым клиентом. Интеграция с CRM упростит работу сотрудников, потому что им не понадобится записывать, о чем был разговор, а руководитель сможет быть уверен, что сотрудники работают на высоком профессиональном уровне.
ТелеСтор предлагает современное и надежное решение по обеспечению телефонной связью вашего интернет-магазина, с готовой интеграцией с разными CRM-системами. Наше решение настраивается под ключ всего за несколько часов.
Также у нас есть открытый API, позволяющий сделать собственную интеграцию телефонии с любой CRM-системой.
Позволит быстро и просто интегрировать вашу CRM-систему с телефонией, повысит эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также обеспечит контроль работы персонала.
Сотрудники вашей компании смогут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь. Они не должны находиться в одном офисе, а могут работать из дома, или даже из другого региона.
Контролировать работу с клиентами ваших сотрудников можно через CRM-систему или личный кабинет ТелеСтор в режиме реального времени.
Подключите телефонный номер для каждого рекламного канала, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и контролировать каждый рекламный источник.
Чтобы расширить географию работы вашего интернет-магазина на всю Россию можно подключить номер 8800. В абонентскую плату каждого номера 8800 входит пакет входящих минут.
Наша главная ценность – возможность быть полезными. Поэтому если потребуется помощь, мы будем рады ее предоставить.
Мы не используем чат-боты и роботы-автоответчики, Вы не будете ожидать ответа на линии. Персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется с вниманием к каждому запросу и поможет быстро найти оптимальное решение для каждой задачи.
Именно такой подход в работе с клиентами мы называем безупречным сервисом.
Начните чат или закажите обратный звонок прямо сейчас, чтобы получить безупречный сервис ТелеСтор!
К виртуальной АТС ТелеСтор можно подключать телефонные номера других операторов и сохранять существующие коммуникации с клиентами.
Вы сможете бесплатно проверить качество голосовой связи и удобство управления виртуальной АТС в течение двух недель – это тестовый период.