К IP-телефонии для офиса в Москве применяются те же требования, что и к корпоративной телефонной связи. Она должна надежно работать, звук в трубке должен быть чистым и качественным, а соединение с набранным номером должно происходить быстро. Кроме того, офисная IP-телефония обеспечивает мобильность сотрудников и офисов, масштабируемость телефонной сети компании, позволяет держать под контролем общение с клиентами, а также расходы на связь. Интернет сейчас является такой же важной услугой, как электричество или водоснабжение – доступ в интернет есть в каждом офисе. Поэтому нет ограничений в технической возможности подключения в Москве IP-телефонии для офиса.
Системы IP-телефонии для офиса – это следующий шаг эволюции офисной телефонии после аналоговых АТС. Телефонные аппараты подключались к аналоговым АТС проводами, а в IP-телефонии функцию проводов выполняет интернет. Поэтому как абоненты, так и сама IP АТС могут находиться где угодно. Главное, чтобы в этом месте был интернет, так как наличие подключения к сети является необходимым условием работы IP-телефонии. Если надо подключить нового абонента, то достаточно его создать на АТС и подключить к сети его IP-телефон. Если надо перенести рабочее место в другой кабинет или даже офис, то надо просто отключить IP-телефон на старом месте и включить на новом.
Надо получить статистику звонков, посмотреть детализацию, прослушать записи разговоров с определенным клиентом или сотрудником – все эти задачи предусмотрены в системах IP-телефонии. В виртуальных АТС ТелеСтора – ТелеНомер и ТелеВАТС эти функции являются базовыми. Кроме того, поскольку в системах IP-телефонии используется инфраструктура компьютерной сети и не прокладывается отдельных проводов и розеток, то и стоимость IP-телефонии по сравнению с традиционной телефонией обычно ниже. Имейте это в виду, и требуйте скидки у своего поставщика IP-телефонии. Например, мы в ТелеСтор всегда предоставляем скидки своим клиентам, даже с учетом того, что наши цены ниже среднерыночных. Вот ссылка на регистрацию с 10% скидкой на подключение телефонного номера: https://www.telestore.ru/?BSzoQdn2
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Чтобы подключить IP-телефонию в Москве надо выбрать понравившийся телефонный номер и заполнить регистрационную форму. После этого вы сразу получите доступ в личный кабинет ТелеСтор, в котором сможете управлять услугами. Телефонный номер будет сразу подключен и будет установлена переадресация входящих звонков на ваш мобильный номер. Чтобы вы могли убедиться в качестве услуг SIP-телефонии услуг связи ТелеСтор и принять решение о дальнейшем сотрудничестве, предусмотрен бесплатный тестовый период в 2 недели.
Для бизнеса мы рекомендуем подключение виртуальной АТС как решение задачи подключения офисной IP-телефонии в Москве. Для этого у нас есть две основные услуги: ТелеНомер – виртуальная АТС на 5 внутренних абонентов с базовыми функциями и возможностью расширения; ТелеВАТС – виртуальная АТС на 15 внутренних абонентов и расширенным функционалом. Виртуальная АТС позволяет переключать звонки между сотрудниками, устанавливать правила переадресации вызовов, голосовые меню. Преимущество виртуальных АТС ТелеСтора в удобном личном кабинете, в невысокой стоимости и большому спектру возможностей.
Если необходимо подключить несколько телефонных номеров, то в виртуальных АТС ТелеСтор можно настроить на каждом номере разные голосовые приветствия, разные голосовые меню и разные правила переадресации телефонных звонков. Чтобы экономить на звонках можно подключить пакеты минут – ежемесячные или годовые.
Чтобы подключить IP-телефонию в Москве надо выбрать понравившийся телефонный номер и заполнить регистрационную форму. После этого вы сразу получите доступ в личный кабинет, в котором сможете управлять услугами. Московский городской телефонный номер будет подключен сразу же и будет установлена переадресация входящих звонков на ваш мобильный номер. Чтобы вы могли убедиться в качестве услуг SIP-телефонии услуг связи ТелеСтор и принять решение о дальнейшем сотрудничестве, предусмотрен бесплатный тестовый период в 2 недели. Оформление договора и оплата происходит через личный кабинет и не требует личного присутствия в офисе. Весь процесс оформления занимает не более 10 минут. Если же потребуется заключить двухсторонний договор на услуги связи, то в течение недели после оформления заявления мы направим почтой подписанные со стороны ТелеСтора экземпляры.