SIP-телефония – это удобный и распространенный способ голосовой связи через компьютерную сеть или интернет. ТелеСтор предлагает услуги IP-телефонии в Москве по выгодным ценам. Кроме возможностей принять или совершить звонок мы предоставляем дополнительные сервисы в IP-телефонии, которые позволят использовать услуги связи максимально эффективно для бизнеса любого масштаба. На выбор представлено более 19000 телефонных номеров, каждый из которых можно использовать во всем диапазоне возможностей SIP-телефонии.
SIP-телефония – это способ передачи голоса через интернет. Название она получила от протокола SIP, который в течение последних 15 лет становится все более распространенным в мире. С использованием IP-телефонии организована голосовая связь во многих крупнейших компаниях мира – сотрудники могут находиться везде, где есть доступ к корпоративной сети или к интернет. К SIP-устройствам относятся IP-телефоны, адаптеры для преобразования SIP в аналоговый сигнал или приложения, которые устанавливаются на компьютер или мобильный телефон, который потом используется в качестве рабочего городского номера.
Оператор IP-телефонии предоставляет пользователю настройки подключения. Эти настройки пользователь вносит в свои IP-телефоны (или устройства, заменяющие АйПи-телефоны). Так создается подключение и, если все настройки внесены правильно, то связь появится, пользователь услышит гудок в трубке и сможет принять звонок или позвонить сам. IP-телефон отправляет на сервер оператора запрос, который сервер принимает. Такое подключение называется SIP-регистрация. SIP-регистрация автоматически обновляется каждые несколько минут.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Чтобы подключить SIP-телефонию надо иметь настройки от оператора и SIP-устройство (IP-телефон, VoIP-шлюз, либо смартфон или компьютер, на которые установлено приложение, заменяющее телефон). Настройки будут доступны сразу после регистрации на сайте ТелеСтора. Надо выбрать телефонный номер и заполнить простую регистрационную форму (имя, E-mail, мобильный телефон, логин и пароль). После подтверждения регистрации выбранный московский городской телефонный номер будет подключен в тестовом периоде, а настройки можно будет получить в личном кабинете. Доступ в личный кабинет будет также открыт сразу после регистрации.
Весь процесс подключения SIP-телефонии в ТелеСторе максимально автоматизирован. Для установки и настройки приложения на смартфоне есть мастер быстрой настройки. Для оформления договора есть пошаговый помощник (мастер оформления соглашений). Если вы решите стать клиентом ТелеСтор, то оформить соглашения и произвести оплату подключения телефонного номера можно в течение 10 минут. Достаточно иметь фотокамеру на смартфоне и принтер, чтобы распечатать заявление на подключение.
В зависимости от конфигурации бизнеса и потребностей в телефонной связи, можно выбрать подходящую основную услугу и подключить пакеты минут, чтобы экономить на исходящих звонках. Если же понадобится консультация, то сотрудники ТелеСтора всегда на связи и доступны через онлайн-чат на сайте и в личном кабинете, а также по телефону.