IP-телефония для современного колл-центра должна отвечать высочайшим стандартам качества, обеспечивать бесперебойную связь в любое время суток и иметь невысокую стоимость услуг. При заказе телефонии в ТелеСтор вы получаете индивидуальное предложение, включающее в себя все необходимые именно для вас услуги по оптовым ценам, резервируемое подключение по схеме 1+1 (основной + резервный каналы) и круглосуточное обслуживание. Более подробную информацию вы можете получить, оставив заявку на сайте.
Телефония является услугой, функционирование которой наиболее критично для успешной работы любого колл-центра, поэтому в большинстве современных колл-центров используются так называемые решения, устанавливаемые на территории предприятия. Их подключение к городской телефонной сети производится либо с использованием выделенных линий, либо посредством сети Интернет. Второй вариант является более современным и предпочтительным, т. к. является менее затратным в эксплуатации и позволяет обеспечить резервирование без потери связи в случае аварий.
Исходя из того, что колл-центр совершает огромное количество звонков, их стоимость является существенной в бюджете предприятия и оптимизация этих затрат играет важную роль при выборе поставщика услуг телефонии.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Формула, по которой работает наша компания с колл-центрами, простая и эффективная: любому колл-центру мы даем возможность многоканального резервируемого подключения к нашей платформе, обеспечиваем высочайшее качество связи, предоставляем индивидуальные тарифные планы с оптовыми ценами, красивые номера в любом количестве, а также отличный сервис.
Наше оборудование располагается в 4-х дата-центрах, имеет полностью резервируемое собственное подключение к сети Интернет и множественные стыки с городскими телефонными сетями Москвы и Санкт-Петербурга. Качество каналов связи находится под круглосуточным мониторингом наших технических специалистов, а служба поддержки готова ответить на любой Ваш вопрос в любое время суток.