IP-телефония для современного колл-центра должна отвечать высочайшим стандартам качества, обеспечивать бесперебойную связь в любое время суток и иметь невысокую стоимость услуг. При заказе телефонии в ТелеСтор вы получаете индивидуальное предложение, включающее в себя все необходимые именно для вас услуги по оптовым ценам, резервируемое подключение по схеме 1+1 (основной + резервный каналы) и круглосуточное обслуживание. Более подробную информацию вы можете получить, оставив заявку на сайте.
Телефония является услугой, функционирование которой наиболее критично для успешной работы любого колл-центра, поэтому в большинстве современных колл-центров используются так называемые решения, устанавливаемые на территории предприятия. Их подключение к городской телефонной сети производится либо с использованием выделенных линий, либо посредством сети Интернет. Второй вариант является более современным и предпочтительным, т. к. является менее затратным в эксплуатации и позволяет обеспечить резервирование без потери связи в случае аварий.
Исходя из того, что колл-центр совершает огромное количество звонков, их стоимость является существенной в бюджете предприятия и оптимизация этих затрат играет важную роль при выборе поставщика услуг телефонии.
Формула, по которой работает наша компания с колл-центрами, простая и эффективная: любому колл-центру мы даем возможность многоканального резервируемого подключения к нашей платформе, обеспечиваем высочайшее качество связи, предоставляем индивидуальные тарифные планы с оптовыми ценами, красивые номера в любом количестве, а также отличный сервис.
Наше оборудование располагается в 4-х дата-центрах, имеет полностью резервируемое собственное подключение к сети Интернет и множественные стыки с городскими телефонными сетями Москвы и Санкт-Петербурга. Качество каналов связи находится под круглосуточным мониторингом наших технических специалистов, а служба поддержки готова ответить на любой Ваш вопрос в любое время суток.