Виртуальная АТС для бизнеса (виртуальная система IP-телефонии) – это инструмент современной компании для обеспечения голосовой связью сотрудников, территориально разнесенных подразделений или филиалов в частную корпоративную сеть. Виртуальная АТС актуальна для бизнеса, когда кроме возможности принимать входящие и совершать исходящие звонки, требуется использовать потенциал дополнительных сервисов виртуальной телефонии.
Виртуальная АТС – это услуга, которая заменяет собой аппаратную АТС, но при этом спектр возможностей, который получает клиент, гораздо шире, а стоимость использования – на несколько порядков ниже. Даже, если виртуальную АТС для бизнеса подключает крупное предприятие, не нужно содержать в штате инженера АТС. Управлять виртуальной АТС можно через личный кабинет, который разработан так, чтобы пользователю не приходилось тратить время на его освоение – интерфейс интуитивно понятен и прост. Каждому подключенному сотруднику присваивается внутренний номер. На этот номер могут позвонить другие сотрудники, либо на этот номер могут перевести входящий звонок. Более того, внутри виртуальной АТС для бизнеса предусмотрено разграничение прав пользователей так, что каждый сотрудник может иметь персональный доступ в личный кабинет.
Чтобы оборудовать рабочие места сотрудников и подключить их к виртуальной АТС, надо установить IP-телефоны (SIP-телефоны) или VoIP-адаптеры (голосовые шлюзы). Также можно установить приложения на смартфон или компьютер. Виртуальная АТС использует подключение к интернету, поэтому если у сотрудника на рабочем месте есть интернет, то физически он может находиться где угодно.
Виртуальная АТС позволяет применять множество алгоритмов обработки входящего звонка – от голосового приветствия до многоуровневого голосового меню с переадресацией на группы пользователей и индивидуальными настройками входящих звонков для каждого сотрудника. К виртуальной АТС для бизнеса можно даже подключить телефонный номер от другого оператора. На каждый внутренний номер можно подключить любое количество IP-телефонов или SIP-устройств, и при поступлении входящего вызова они будут звонить одновременно. Поэтому в рамках одной виртуальной АТС можно бесплатно подключить даже небольшой колл-центр.
Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому каждому новому клиенту ТелеСтор предоставляет бесплатный тестовый период 2 недели с момента регистрации.
Стоимость услуг виртуальной АТС для бизнеса приведена в разделе «Тарифы» нашего сайта. Здесь же мы кратко объясним, из чего складывается стоимость. Минимальный набор услуг – один телефонный номер и основная услуга. К этому набору можно добавить пакет минут для исходящей связи и другие дополнительные опции.
Подключение виртуальной АТС для бизнеса – услуги ТелеНомер и ТелеВАТС – бесплатно. Каждая услуга имеет абонентскую плату, включающую в себя разный набор возможностей. Например, услуга ТелеНомер включает в себя 5 внутренних абонентов, а ТелеВАТС – 15. Дополнительный пользователь сверх включенных в услугу оплачивается дополнительно. Для расчета суммарной абонентской платы за услуги виртуальной АТС можно воспользоваться калькулятором. Если же вы решите подключить красивый номер и захотите получить скидку, то вам надо просто попросить.