Виртуальная IP-телефония применяется в бизнесе любого масштаба, от начинающего предпринимателя до большой организации с филиальной сетью и удаленными сотрудниками. Для подключения пользователя достаточно существующего доступа в интернет вместо телефонных проводов. Это снимает ограничения в перемещении пользователей и позволяет легко масштабировать свою деятельность.
Виртуальная телефония (облачная IP-телефония)– технология организации телефонной или голосовой связи, в которой вместо проводов используется подключение к интернету. В IP-телефонии используются IP-телефоны (SIP-телефоны), голосовые шлюзы (VoIP-адаптеры), приложения для компьютера или смартфона, заменяющие IP-телефон. Выбор SIP-устройств и приложений очень большой и, поскольку область IP-телефонии постоянно развивается, то рынок регулярно пополняется новыми устройствами.
В IP-телефон при настройке вносятся данные SIP-сервера оператора связи, а также логин и пароль к телефонной линии. Телефон подключается и устанавливается регистрация. В IP-телефонии регистрация – то же самое, что и подключение – как-будто виртуальный провод протянут от SIP-сервера провайдера до IP-телефона пользователя через интернет. Обычно, чтобы настроить IP-телефон, надо зайти в его веб-интерфейс и внести ряд настроек, подключаясь с которыми устанавливается регистрация. ТелеСтор сделал уникальную систему автоматической настройки IP-телефонов, с помощью которой можно произвести настройку устройства всего за 5 минут! Достаточно подключить его к офисной сети или к роутеру и ввести пароль от телефонной линии в личном кабинете. Вот ссылка на видео: https://youtu.be/4ulQ3UPqWCM
Возможности настройки виртуальной телефонии очень и очень широки – в виртуальной АТС можно применять практически любые алгоритмы обработки звонков, устанавливать многоуровневые голосовые меню, переадресацию звонков и многое, многое другое.
Чтобы подключиться к виртуальной IP-телефонии, надо выбрать понравившийся телефонный номер из нашего каталога и зарегистрироваться. Сразу после заполнения регистрационной формы телефонный номер будет подключен в тестовом режиме. Вы сможете убедиться в качестве наших услуг, удобстве личного кабинета и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с ТелеСтор.
После подключения вы сможете сменить основную услугу. В спектр услуг ТелеСтор входят 4 основные услуги с разным набором возможностей. Во все услуги входит неограниченное количество входящих линий, статистика и детализация, запись разговоров и голосовое приветствие, черный список и музыка вместо гудков. Стоимость складывается из абонентской платы за предоставление номера и абонентской платы за услугу. Чтобы экономить на исходящих звонках можно подключить пакеты минут – годовые и ежемесячные.