Виртуальная IP-телефония применяется в бизнесе любого масштаба, от начинающего предпринимателя до большой организации с филиальной сетью и удаленными сотрудниками. Для подключения пользователя достаточно существующего доступа в интернет вместо телефонных проводов. Это снимает ограничения в перемещении пользователей и позволяет легко масштабировать свою деятельность.
Виртуальная телефония (облачная IP-телефония)– технология организации телефонной или голосовой связи, в которой вместо проводов используется подключение к интернету. В IP-телефонии используются IP-телефоны (SIP-телефоны), голосовые шлюзы (VoIP-адаптеры), приложения для компьютера или смартфона, заменяющие IP-телефон. Выбор SIP-устройств и приложений очень большой и, поскольку область IP-телефонии постоянно развивается, то рынок регулярно пополняется новыми устройствами.
В IP-телефон при настройке вносятся данные SIP-сервера оператора связи, а также логин и пароль к телефонной линии. Телефон подключается и устанавливается регистрация. В IP-телефонии регистрация – то же самое, что и подключение – как-будто виртуальный провод протянут от SIP-сервера провайдера до IP-телефона пользователя через интернет. Обычно, чтобы настроить IP-телефон, надо зайти в его веб-интерфейс и внести ряд настроек, подключаясь с которыми устанавливается регистрация. ТелеСтор сделал уникальную систему автоматической настройки IP-телефонов, с помощью которой можно произвести настройку устройства всего за 5 минут! Достаточно подключить его к офисной сети или к роутеру и ввести пароль от телефонной линии в личном кабинете. Вот ссылка на видео: https://youtu.be/4ulQ3UPqWCM
Возможности настройки виртуальной телефонии очень и очень широки – в виртуальной АТС можно применять практически любые алгоритмы обработки звонков, устанавливать многоуровневые голосовые меню, переадресацию звонков и многое, многое другое.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Чтобы подключиться к виртуальной IP-телефонии, надо выбрать понравившийся телефонный номер из нашего каталога и зарегистрироваться. Сразу после заполнения регистрационной формы телефонный номер будет подключен в тестовом режиме. Вы сможете убедиться в качестве наших услуг, удобстве личного кабинета и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с ТелеСтор.
После подключения вы сможете сменить основную услугу. В спектр услуг ТелеСтор входят 4 основные услуги с разным набором возможностей. Во все услуги входит неограниченное количество входящих линий, статистика и детализация, запись разговоров и голосовое приветствие, черный список и музыка вместо гудков. Стоимость складывается из абонентской платы за предоставление номера и абонентской платы за услугу. Чтобы экономить на исходящих звонках можно подключить пакеты минут – годовые и ежемесячные.