Виртуальный московский городской номер с переадресацией на мобильный – это самый простой способ использования виртуальной телефонии с городским номером. Стоимость переадресованного вызова будет равна стоимости исходящего звонка на мобильный номер. Для работы нужен будет только мобильный телефон. Кроме того, если потребуется сделать исходящий звонок, то эта возможность также предусмотрена.
Виртуальный городской номер в коде 495 или 499 с переадресацией на мобильный замечательно подходит для начинающего бизнеса, который запускает свою деятельность в Москве. Даже если у компании нет офиса, наличие городского телефонного номера производит хорошее впечатление и повышает доверие потенциальных клиентов. Переадресация звонков позволит не ограничивать себя в перемещениях, а также экономить на персонале.
Для использования виртуального московского номера достаточно иметь мобильный телефон. Сразу же после регистрации на нашем сайте будет включена переадресация входящих звонков при звонке на выбранный телефонный номер. Есть и приятный бонус – с этого номера можно совершать исходящие звонки! На мобильный телефон можно установить приложение и совершать исходящие звонки со своего московского виртуального номера. С помощью мастера быстрой настройки установка и настройка мобильного приложения займет всего пару минут.
Спектр услуг виртуальной телефонии ТелеСтор покрывает большинство кейсов обеспечения телефонной связью бизнеса. Когда бизнес растет, то наш клиент сможет без труда и даже не обращаясь к нам сменить основную услугу и преобразовать виртуальный номер в полнофункциональную виртуальную АТС. Важно отметить, что в услугу виртуального номера входит запись разговоров, статистика, детализация, голосовое приветствие и целый набор других полезных функций.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Для подключения городского московского номера с переадресацией на мобильный достаточно выбрать понравившийся номер из нашего каталога и заполнить регистрационную форму. Сразу же после этого телефонный номер будет подключен в тестовом периоде. В течение двух недель вы сможете убедиться в качестве связи и удобстве использования личного кабинета своей виртуальной телефонии.
Мы внимательно относимся к каждому нашему клиенту и, когда кто-либо меняет услугу виртуального номера с переадресацией на мобильный на услугу виртуальной АТС мы очень радуемся, потому что это значит, что с использованием наших услуг виртуальной телефонии чей-то бизнес преобразовался и вырос. Это же здорово!