Золотой городской номер – это московский телефонный номер, который можно легко запомнить и удобно набирать на циферблате. Золотой номер является премиум-категорией телефонных номеров, потому что в нем используется повторяющиеся сочетания цифр. Именно поэтому золотой номер легко запомнить. Обладать золотым московским городским номером престижно, поскольку это производит хорошее впечатление на потенциальных клиентов. Также рекламировать выгоднее золотой номер, потому что он лучше запоминается.
Здесь представлены подборки телефонных номеров, похожих на уже известные на рынке номера популярных брендов. Наши номера отличаются на одну или две цифры от тех, что уже хорошо узнаваемы
В вопросе подбора золотого московского городского номера существует такое понятие как «маски». Маска – это шаблон повторения цифр телефонного номера. Например, по маске ABC-X-ABC подберется телефонный номер 389-0-389, а по маске XXX-AB-AB подберется номер 877-05-05. Существует также еще огромное количество других масок, по которым можно подбирать телефонные номера. ТелеСтор предлагает богатый выбор золотых городских московских телефонных номеров – в нашем каталоге их более 1200 штук. Можно подбирать по маске, можно по сочетанию цифр, но, на самом деле, вопрос выбора номера – совершенно субъективный. Мы предлагаем выбор, а вы – выбираете и решаете, какой золотой номер вы подключите для себя.
Почему золотой номер выгодно использовать в рекламе? В двух конкурирующих объявлениях указан способ коммуникации, воспользовавшись которой, потенциальный покупатель сможет купить то, что он ищет. И этот потенциальный покупатель будет обращаться по телефонному номеру, указанному в одном из объявлений. А это, скорее всего, будет то объявление, в котором указан телефонный номер, который ему будет легче запомнить. То есть, золотой городской номер.
Приведем несколько данных, говорящих в пользу подключения золотого городского московского номера. Во-первых, у компании, рекламирующей свой золотой номер, дела идут хорошо, раз она может себе позволить его подключить. Во-вторых, дела у нее идут хорошо, потому что у нее много продаж. У нее много продаж, потому что эта компания хорошо работает и цены не завышает. В-третьих, раз компания серьезно относится к своему имиджу, то, скорее всего, обслуживать своих клиентов будет внимательно и свои обязательства будет выполнять. Согласно исследованиям, эти три типа доводов, которые имеют значение для потенциальных клиентов и которые они всегда оценивают.
Для подключения золотого городского номера в ТелеСтор надо выбрать сам номер. Мы предлагаем большой выбор золотых городских московских номеров, и вы можете выбрать понравившийся. После этого надо зарегистрироваться на сайте. Номер подключается на тест сразу после регистрации. К номеру можно подключить подходящую основную услугу – от простой переадресации входящих до полнофункциональной облачной АТС на 100 сотрудников, включающей колл-центр также номера других операторов.
Тарифы ТелеСтор представляют собой конструктор, с помощью которого можно покрыть потребности любой компании. Пакеты доступны для подключения через личный кабинет клиента, есть пакеты предназначенные, в основном, для звонков на мобильные номера, а есть пакеты для звонков на городские, есть ежемесячные пакеты, а есть годовые.
Оформить договор можно через личный кабинет, загрузив сканы документов, но обычно, при подключении красивого номера, в том числе и золотого, клиент обоснованно хочет иметь двухсторонний договор, Нет никаких проблем. После завершения процедуры оформления мы пришлем курьером 2 экземпляра договора, подписанные со стороны ТелеСтор. Если понадобится помощь или появится вопрос, то наши специалисты будут рады на них ответить в любое время.