ТелеНомер
Виртуальная АТС для малого бизнеса
за 450 руб.
в месяц
- От 5 внутренних абонентов
- Гибкие правила переадресации
- Готовые интеграции с CRM
Услуга ТелеНомер – это виртуальная АТС, адаптированная под требования малого бизнеса. Она позволяет подключить от 5 внутренних абонентов с короткими номерами и настроить правила приема звонков.
Данная услуга за счет механизма очередей полностью решает проблему потери входящих вызовов. Благодаря гибким правилам переадресации, записи разговоров и детализации звонков, ТелеНомер позволяет наладить наиболее эффективный прием и обслуживание входящих звонков.
Настройка услуги не требует наличия специальных знаний и может быть произведена самостоятельно всего за 5 минут при помощи Мастера быстрой настройки, доступного после прохождения регистрации.
Удобный и понятный личный кабинет
- Детализация звонков
- Хранение записей разговоров в течение 1 года
- Настройка голосового приветствия и меню
- Установка графика работы номеров
- Контроль всех расходов
Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Готовая интеграция с CRM-системами
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Запись разговоров
позволяет Вам всегда обладать деталями ранее проведенных телефонных переговоров и держать их под Вашим непосредственном контролем. Записи разговоров хранятся один год и доступны Вам в реальном времени вместе с детализацией всех звонков через личный кабинет
Управление звонками по дням недели и времени суток
позволяет Вам настроить различные сценарии обработки входящих звонков в соответствии с Вашим графиком работы, с учетом выходных и праздничных дней, а также дней с нестандартным рабочим временем
Сценарии обработки звонков
просто настраиваются в личном кабинете и позволяют организовать переадресацию вызовов по различным алгоритмам, голосовое меню и прием факсимильных сообщений на электронную почту
Статистика по звонкам
позволяет держать на контроле весь поток Ваших звонков. Через личный кабинет Вы можете в режиме реального времени получать информацию о звонках за произвольный период
Музыка вместо гудков
будет проигрываться позвонившим Вам и разнообразит их время ожидания на линии, что позволит сократить количество абонентов, которые не дождутся Вашего ответа. В личном кабинете Вам по умолчанию доступно 15 приятных мелодий, а также есть возможность загрузить свои музыкальные файлы
Черный список
телефонных номеров, с которых Вы не желаете принимать звонки, можно быстро и просто составить через Ваш личный кабинет
Попробуйте, это бесплатно
Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.
Только люди, никаких ботов
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
О нас
Сколько стоит
Исходные данные
Ежемесячная плата
Тарифы на звонкиза минуту
Сравнение с другими услугами
ТелеЛайт
ТелеНомер
ТелеТранк
ТелеВАТС
5 простых шагов подключения
Выберите номер для своего бизнеса
- С-Петербург +7 (812)
- Москва +7 (495, 499)
- Вся Россия +7 (800)
- Эксклюзивные номера
- Платиновые номера
- Золотые номера
- Серебряные номера
- Бронзовые номера
- Простые номера